Логотип РиттерСпорт Иконка прокрутки вниз

Задача

Разработать нестандартный подход для запуска новых вкусов Ritter Sport в России при условии ограниченного бюджета.

Инсайт

Ritter Sport – прежде всего, шоколад с широким ассортиментом разных вкусов. Как эта особенность найдет отражение в русском характере? Россияне такие странные и непредсказуемые в своих вкусовых предпочтениях. А это именно то, что нам нужно!

Идея

Немецкий шоколад на грани русской кухни! Для анонса новых вкусов Ritter Sport мы придумали нестандартный ход. В День Дурака, 1 апреля, мы запустили шуточное онлайн голосование за лучший русский вкус немецкого шоколада: водка с клюквой, торт «Медовик», крем-брюле и щучья икра. Смелый подход вызвал массу откликов, и многие приняли наш розыгрыш за правду.

Результаты

Взрывной поток обсуждений в медиаканалах, к дискуссии подключились известные блоггеры и селебрити. Когда розыгрыш был раскрыт, самые активные участники акции были награждены настоящими новыми вкусами Ritter Sport: Соленый миндаль, Мята, Лимон и йогурт, а также Клубника с мятой. Масштабный PR-эффект всего за 10 дней! Бюджет – 6000 €, ROI – 50. Самое важное – план продаж превышен на 140%.

250 000

голосов за 10 дней

8 000 000

охват в social media

+500%

увеличение трафика сайта

300 000 €

медиа выхлоп

120 000 000

медийный охват аудитории