Nivea sun солнце, я тебя люблю!

Задачи

  • – Увеличить узнаваемость бренда NIVEA SUN на пляжах
  • – Представить потребителям новые продукты линейки:
       NIVEA SUN «Активатор загара»
       NIVEA SUN Kids «Играй и купайся»
  • – Научить потребителей правильно применяит средства
       защиты от солнца

Решение

Проведение BTL-активности в четырех каналах:

Интернет

На карте солнечных мест России потребители могли узнать погоду, подобрать актуальный для нее продукт, добавить свой пояж, посмотреть, какие пляжи уже существуют и на каких из них проходит промо NIVEA SUN.

Пляжи

Потребители могли купить продукты по цене в два раза ниже, чем в соседней палатке и получить за это подарки!

Также мы:

  • – брендировали зонты,
       раздевалки и даже ВОДУ
  • – раздевалки детей
       и взврослых
  • – проводили сэмплинг
  • – профессиональные
       консультации

Торговые точки

В торговых точках 17 городов были созданы уникальные оазисы лета. Здесь проводились интерактивные консультации с подбором средства и тестирование продукта. В подарок за покупкку выдавались пляжные сумки, тапочки и полотенца.

Школы

Мы провели анимационные уроки в младших классах и конкурс для учителей старших классов на лучший урок о правилах пребывания на солнце.

Новизна

Интерактивная он-лайн карта
солнечных мест России.

Уникальные оазисы лета
с интерактивными консультациями
в торговых точках

Прямые продажи на пляжу!

Анимационные уроки
в младших классах школ
о правилах пребывания
на солнце.

Результаты

4 000 000 контактов
с брендом
500 000 качественных
контактов
повышение доли рынка
nivea sun
+4%
повышение потребителей
солнцезащитных средств
+3%