главное рекламное сообщение кампании «Объясним на пальцах»
Nivea from fuseproject on Vimeo.
• Подчеркнуть основные особенности журнала: объективность, скрупулезность, освещение сути событий
• Анонсировать новые выпуски журнала
Фактически, цензура в России запрещена, но на практике государство контролирует все доступные медиа, и такие ограничения сказываются на их объективности. Читатель сегодня, вынужден буквально читать между строк, чтобы докопаться до объективной правды. Newsweek – это журнал для всех и для каждого, поэтому задача журнала – в стремлении преподносить читателям информацию в самом простоми понятном виде.
В этой связи, для журнала Newsweek, мы разработали очень простую и доходчивую рекламную кампанию, которая используя понятный и узнаваемый культурный код жестов рук объяснила бы читателям все, как говориться «на пальцах».
С помощью жестов рук, можно рассказать куда больше, чем с используя длинные и сложные лексические формулировки. Жест – это узнаваемая и доступная единица невербальной коммуникации, способная раскрыть суть проблемы и расставить акценты.