Nivea from fuseproject on Vimeo.
Накануне Дня Святого Валентина влюбленные сбиваются с ног в поисках романтичного подарка для своих половинок. У Media Markt широкий ассортимент на любой вкус, но дарить технику любимым – не принято.
Мы разработали вирусную кампанию с целью романтизировать электронную технику в глазах потребителей и ярко выделить немецкий магазин электроники
прирост потока потребителей в праздничный викенд.
Вирусный эффект превысил ожидания, пользователи делились результами теста на 32% чаще, чем было задумано в кампании!
Мы создали забавный вирусный тест lovetechnics.ru, который в провокационной форме позволял определить, какая электронная техника какому типу характера соответствует. Влюбленные получали валентинку с описанием подходящей техники любви в необычном формате!
Мы отправились в кинотеатры и торговые центры. Перед сеансами самых романтических премьер мы раздали сотни настоящих валентинок от Media Markt с описаниями необычных техник любви и… фирменными презервативами!
В гипермаркетих мы оформили специальный отдел “техники любви”, где все парочки могли не только оригинально поздравить друг друга с днем Святого Валентина, но и взять подарок, однозначно намекающий на fantastish markt – вечер.