Увеличить узнаваемость бренда среди ЦА. Закрепить территорию дружбы за брендом Jacobs Monarch. Привлечь, развлечь и вдохновить ЦА на меро- приятии.

«День Друзей» ежегодно отмечается по всему миру, но в России не пользуется популярностью. Jacobs Monarch решил, буквально, вытянуть людей из социальных сетей и оторвать от мониторов, чтобы пригласить на чашку кофе в парк отпраздновать «День Друзей».

Каждый метр пространства был заполнен разнообраз- ными активностями, зонами отдыха и развлечений для взрослых и детей, фото-зона, арт-площадка, мастер-класс
по приготовлению кофе, кофейные дегустации, игровая
и концертная площадки. Более 8 оригинальных зон – чтобы хорошо провести этот день с друзьями.