Разработать big-idea для кампании
Увеличить продажи
Тур по лучшим барами мира – это уникальная возможность для всех болельщиков стать виртуальным обладателем бара Carlsberg. Задача игры развивать свой собственный бар и получить максимальное количество доходов от его работы. Цель игры – сделать свой бар лучшим среди всех участников игры.
За 2 месяца реализации промо-акции «Бары мира» около 30 000 участников прислали более 700 000 кодов для регистрации и участия в онлайн-игре. Потребители могли зарегистрировать коды посредством интернета или отправив СМС на номер промо-акции.
Более чем 5 000 участников акции открыли около 12 000 интерактивных баров (в среднем около 1400 баров открывалось каждую неделю).
По итогам промо-акции 5 владельцев баров с причудливыми названиями «Гудбай Америка», «Das Ist Fantastish», «KiR», «Fifty-seven» и «2 beer or not 2 beer» из разных городов России (Волгоград, Санкт-Петербург, Архангельск и Кострома), чьи бары набрали максимальные рейтинги в результате игры, стали обладателями главных призов.